Безрамное остекление

Преимущества системы безрамного остекления Vizyon-KCS

Благодаря отсутствию рам и перекладин, можно с удовольствием любоваться приятным пейзажем за окном. Другая сфера применения системы - для устройства трансформируемых внутренних перегородок в жилых и офисных пространствах, а также для секций в крупных торговых центрах и для остекления летних веранд ресторанов и кафе.
Системы KCS относятся к элитной категории — в конструкции используются последние достижения, разработанные для безрамного остекления. Наружная часть — это сплошная стеклянная стена, в которой не используются вертикальные стойки и рамы. Такой подход позволяет добиться зрительного увеличения пространства, а в закрытом виде стыки и сами стекла практически незаметны.

 2

Система полностью верхнеподвесная и беспороговая. Снизу нет никакого несущего профиля или порога. При открывании пол остается свободным, ничего не мешает проходу. При этом важно понимать, что весь вес системы приложен к той части конструкции, на которую закреплен верхний несущий профиль – к балке или плите перекрытия. Вес створок системы, в зависимости от длины и высоты, может достигать нескольких тонн. Оценить вес можно, зная вес стекла: для толщины 10 мм – 25 кг/кв.м, для 12 мм – 30 кг/кв.м. В момент, когда все створки собраны на парковку, весь вес системы оказывается сосредоточен в одном месте.

Особенности системы безрамного остекления Vizyon-KCS

При проектировании или принятии решения о системе нужно обязательно учитывать предполагаемые нагрузки, возможно, предусматривать в нужных местах усиление конструкции строения. Также, для длинных проемов, нужно иметь в виду возможный прогиб несущей балки. Он не должен превышать 5 мм, чтобы средние створки не задевали низом за пол. А покрытие пола для системы должно быть точно выдержано по горизонтали и иметь стабильный уровень по всей длине системы.
Для крепления профилей парковочной зоны, если это необходимо, можно делать опорные металлоконструкции, подвешенные к несущим частям здания тягами или укосами. Возможно делать такие конструкции и с опорой на пол через дополнительные столбы.
Верхний несущий профиль системы – мощный, прямоугольного сечения с толстыми стенками. В дополнение к нему система располагает двумя типами литых алюминиевых деталей – стрелками (правой и левой) и радиусным поворотом на угол 90 градусов. Стрелки и угол используются для устройства парковочных зон. Кроме того, угол позволяет делать системы с поворотами. Если требуется сделать систему с поворотом на угол меньше 90 градусов или вообще радиусную, можно составлять повороты и радиусы из заранее вырезанных сегментов несущего профиля. Важно, чтобы угол сопряжения соседних частей был не меньше 155-160 градусов, иначе каретка не будет корректно проходить угол.
Стрелки изнутри имеют направляющий выступ, по которому проходит верхними двумя направляющими роликами каретка, заходя в поворот. Каретки на каждой сдвижной створке ставятся развёрнутыми в разные стороны направляющими роликами. Это позволяет, например, передней каретке створки попасть через стрелку в ответвление, а задней миновать стрелку не заходя в нее, продолжая движение по основной ветке профиля. Это позволяет системе работать четко, не нужно думать, куда какой ролик должен попасть – они сами попадут куда надо.
Система Vizyon-KCS может быть собрана с различными вариантами парковки створок. Можно делать обычную поперечную парковку, можно делать парковку продольную, а также более сложные варианты. В некоторой степени, система отличается «строгостью», не все типы парковки оказываются возможными, часто ограничения возникают из-за вышеупомянутого алгоритма захода кареток в стрелку, где направление движения определяется стороной, которой изначально была повернута роликовая каретка. В отличие от системы VTS, где варианты парковки почти ничем не ограничены, системы KCS сложной формы требуют тщательного продумывания на этапе проектирования, лучше всего – создания чертежа на AutoCAD-е. Мы готовы оказывать нашим дилерам и переработчикам такую поддержку.
Роликовые каретки системы Vizyon-KCS имеют сложную многороликовую конструкцию. Все ролики оснащены качественными подшипниками и шинами из ударопрочного пластика. Именно их конструкции и качеству система обязана плавным и тихим ходом створок, легким движением без приложения больших усилий. И это несмотря на очень тяжёлые створки.
На стороне парковки, первая створка в системе делается распашной. Она используется как обычная распашная цельностеклянная дверь, может оснащаться различными типами ручек и замков, предназначенных для таких дверей. Эта дверь обеспечивает возможность сквозного прохода через закрытую систему, без необходимости задействовать сдвижные створки. Эта первая распашная створка всегда должна перекрывать парковочную зону. Если так не получается, створок много и парковка выходит длинной, есть вариант создания из первых двух створок двери-«гармошки».
Система имеет одинаковый верхний и нижний створочный профили. Мы настоятельно советуем использовать только клеевое соединение створочного профиля со стеклом. Специальный клей и предварительная обработка поверхностей праймером гарантируют надёжное и прочное соединение. За весь срок нашей работы в сфере безрамных мобильных конструкций, клеевое соединение не подвело нас ни разу. Рекомендацию производителя, предлагающую использовать соединение на двухсторонний скотч, мы считаем неудачной для наших климатических и эксплуатационных условий, особенно для больших тяжелых стекол в верхнеподвесных системах.
Створки имеют замки, установленные в нижнем створочном профиле и закрываемые ногой. Язычки замков входят в специальные втулки - ответные части, устанавливаемые в пол. Они торчат из пола всего на несколько миллиметров, что не мешает ходить.

b

Замки бывают продольные и поперечные.
- Продольные ставятся в рядовых створках, в задней части, ближней к парковке. Когда створка встанет на свое место, нажав ногой на выступающую с торца створки ручку, утапливаем запор вниз, в ответную часть. Выступающая ручка замка остается, на нее, соответствующим отверстием в пластиковой торцевой крышке нижнего створочного профиля, «надевается» следующая створка. Таким образом, передняя часть створки фактически фиксируется замком предыдущей створки.
- Поперечные замки, ручка которых торчит наружу из нижнего створочного профиля, используются для фиксации передней части самой первой, дальней от парковки, створки. Также поперечные замки используются на задней стороне предпоследней створки, ближней к парковке и на обеих створках, прилегающих к повороту системы, если система непрямая.
Система имеет двухконтурное щеточное уплотнение, как сверху, так и снизу.
Профили системы подлежат порошковой покраске в любой цвет по RAL, можно делать покраску под дерево или под мрамор.
Все детали и части системы выполнены из коррозионно-стойких материалов – алюминия, нержавеющей стали, пластика.     
В системе есть возможность использования стекла толщиной 10 и 12 мм, при этом высота створки может достигать 3,5м. Используется закалённое стекло с полированным скруглённым краем. Также возможно использование триплекса из закалённого стекла. Стёкла могут быть декорированы нанесением любых изображений и узоров. Доступно получение изображений частичным матированием стекла, а также полноценная цветная фотопечать.

Cуществуют модификации системы Vizyon-KCS

Вариант Butterfly

Основное отличие данной конструкции – использование одной  роликовой каретки для каждой створки, она ставится по центру створки. Все створки паркуются перпендикулярно линии остекления. Такая система позволяет отказаться от парковочных зон, используется только основной несущий профиль, безо всяких ответвлений. Часто такой вариант является технической и архитектурной необходимостью. Естественно, допустимый вес створки в этом случае меньше, чем на двух роликах. Но это можно компенсировать использованием более узких створок, что дополнительно делает пачку собранных створок более компактной.

Вариант «гармошка»

Такая система получается, если соединить створки системы Butterfly сверху и снизу петлями (из толстой нержавеющей стали, крепятся на створочный профиль). Все створки оказываются связанными между собой. Первая створка должна иметь половинную ширину. Возможны и другие, более сложные варианты систем типа «гармошка».
Система Vizyon-KCS очень проста для переработчика. Если система правильно спроектирована, нарезка, сборка и монтаж ее не являются сложными. Не требуется никаких специальных инструментов или приспособлений.